Консультации проводятся на безвозмездной основе для субъектов малого и среднего бизнеса!
 
Время проведения консультаций:
 
20 июля 2017 года с 9.00 до 11.00
21 июля 2017 года с 9.00 до 11.00
24 июля 2017 года с 9.00 до 11.00
25 июля 2017 года с 9.00 до 11.00
26 июля 2017 года с 9.00 до 11.00
27 июля 2017 года с 9.00 до 11.00
28 июля 2017 года с 9.00 до 11.00
 
 
Тематический план консультаций:
1. Разработка и оформления внутрифирменных документов (приказы, протоколы, положения и т.п.)
2. Гражданско-правовые договоры с работником.
3. Заключение трудового договора.
4. Приказ о приеме на работу.
5. Несчастный случай на рабочем месте.
6. Оформление на работу иностранных граждан.
7. Оформление сезонных сотрудников.
8. Представление интересов в досудебном урегулировании споров, в т.ч. подготовка досудебных претензий в адрес контрагентов клиента.
9. Разглашение коммерческой тайны.
10. Разработка и анализ сопровождающих внутренних документов.
11. Составление должностных инструкций.
12. Увольнение сотрудника без последствий для работодателя.
13. Внутреннее и внешнее совмещение.
14. Взыскание материального вреда работодателем с сотрудника.
15. Проверка и правовой анализ всей юридической документации, в том числе ранее заключённых договоров.
16. Разработка проектов договоров, соглашений, протоколов разногласий и других документов.
17. Заключение договоров с контрагентами (проверка надежности контрагента, оферта и акцепт, преддоговорные переговоры, изменение условий заключенных договоров, расторжение договоров по различным основаниям, применение мер ответственности).
18. Юридическая экспертиза представленных клиентом и контрагентами клиента договоров, соглашений и иных документов.
19. Информирование об актуальных изменениях законодательства.
20. Предоставление нормативного материала в печатном и электронном виде.
21. Оценка перспективности судебного разбирательства.
22. Представительство в суде по арбитражным, гражданским и административным делам.
23. Особенности государственной регистрации малых предприятий.
24. Предоставление списка документов, необходимого для регистрации юридического лица и ИП.
25. Консультации по вопросу получения выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
26. Правовое регулирование кредитно-финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства.
27. Государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, правила поведения проверяемого лица при проведении проверок, структура контролирующих органов на территории Брянской области;
28. Лицензирование отдельных видов деятельности.
29. Нормы и правила пожарной безопасности.
30. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы.
31. Вопросы взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями (в том числе вопросы обоснованности применения такими организациями штрафных санкций).
 
Консультации проводит Пилипенко Елена Анатольевна:
http://pilipenko32.ru.
 
Высшее профессиональное юридическое образование, магистр юриспруденции, член «Ассоциации юристов России», советник государственной гражданской службы 3 класса.
 
С 03.08.2015 г. - Судья Первого Арбитражного Третейского Суда, Брянского судебного участка.
 
Стаж работы юристом более 15 лет – c 2002 года, в том числе на руководящих должностях в Федеральных государственных органах власти и в коммерческих компаниях в качестве руководителя юридической службы.
 
 
Консультации пройдут по адресу: г. Брянск, ул. Ромашина, д. 32, ТЦ Одиссей 2 этаж, офис «Юрист», тел.: 8(4232)37-09-78
 
Запись по телефону: 58-92-77.
 
Нравится