Вебинар был организован Центром координации поддержки экспорта Краснодарского края в рамках государственной поддержки предприятий в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», а также подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 1605. 
 

 
Вебинар был посвящен вопросам организации и развития внешнеэкономической деятельности на предприятие, а именно какой компетенцией должны обладать специалисты ВЭД, работающие на предприятии. Кто нужен фирме, чтобы выйти на зарубежный рынок (маркетолог, логист, специалист по таможенным операциям, юрист, переводчик и др.)? Что выгодней: нанять сотрудников и обеспечить все функции внутри фирмы или какие-то отдать на аутсорсинг? Какие функции изменятся или добавятся при выходе фирмы на зарубежный рынок? Какие методики и инструменты обучения существуют, в чем их преимущества и недостатки? Как оценивать способность сотрудника к выполнению возложенных функций, как построить функциональную модель и написать должностные инструкции. Какие знания, умения, навыки и личностные качества требуются от специалистов в этой области? 
Во время вебинара была возможность: 
- слушать выступление эксперта в видеорежиме и одновременно просматривать презентационные материалы; 
- обсуждать появляющиеся вопросы с выступающим и коллегами в чате; - участвовать в опросах; 
- получить профессиональную консультацию в рамках живого общения со специалистами, экспертами, консультантами. 
Нравится